Обо мне

Моя фотография
Я живу в маленьком городке, воспитываю сынишку. Увлекаюсь вышивкой, вязанием и развожу узамбарские фиалки. Написать мне можно по адресу yulyalog@yandex.ru

пятница, 14 января 2011 г.

Салфетка.

Еще в школьные годы я очень любила вязать салфетки, потом как-то  эта страсть прошла, полностью захватили другие виды рукоделия, да и собственно вязать их было и незачем: дома салфетки были везде, где только можно, родственники и друзья одарены.
 А прошлой весной разбираясь в своих рукодельных запасах нашла крючки и нитки, перелистала  старые журналы и мне захотелось снова вязать. И связалась вот такая салфеточка:

5 комментариев:

  1. Красивая салфетка получилась :), я тоже недавно после долгого перерыва салфеточку связала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне ваши вязаные работы тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Летняя,воздушная салфеточка получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Знакомое занятие из детства! Красивая салфеточка!

    ОтветитьУдалить