Обо мне

Моя фотография
Я живу в маленьком городке, воспитываю сынишку. Увлекаюсь вышивкой, вязанием и развожу узамбарские фиалки. Написать мне можно по адресу yulyalog@yandex.ru

вторник, 18 января 2011 г.

Подушки - переделки.

Шить я практически не умею, пытаюсь учиться. Пока за неимением швейной машинки получается не очень хорошо. Все-таки когда-нибудь она у меня появится, и научусь обязательно.
Достался мне недавно синтепон и кусочки ткани, нашлись глубоко запрятанные в шкаф старые джинсы. Из них накроила кусочков 10х10, больше не позволяли размеры обрезков ткани, отдала знакомой сшить, купила шнур в тон ткани и собрала подушки:
 2 первые собрались и набились очень быстро:


а вот третья подушка пролежала несобранной почти неделю, и всю эту неделю мучили мысли что комлект не доделан. И вот последнюю мы собирали  и набивали вместе с сыном:


Предполагалось оставить их  дома, подушек много никогда не бывает, а когда они были готовы общим семейным голосованием решено было поселить их в машине. Там подушки тоже необходимы, тем более они получились небольшие, для машины в самый раз, под спинки и локоточки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий