Обо мне

Моя фотография
Я живу в маленьком городке, воспитываю сынишку. Увлекаюсь вышивкой, вязанием и развожу узамбарские фиалки. Написать мне можно по адресу yulyalog@yandex.ru

среда, 24 августа 2011 г.

Раунд робин "Весенний".

 В прошлом году начала играть в вышивальную игру "Раунд робин". Сегодня я участвую уже в пятом. Конечно не все так удачно складывается, как хотелось бы. Задерживаются, кто-то выходит из игры на середине игры, но в целом впечатления только положительные. Мне нравится вышивать разные по тематике сюжеты, а потом получаешь ту, которую ты изначально хотела, но сама бы не взялась, именно из-за однообразия.

  Один из пяти начатых  робинов ко мне вернулся. Планировался  на пять человек, и начинали мы отшив весной - оттого и название. Но в самом начале одна из участниц отказалась.  Я изначально выбранный менять не стала. а отшивала 2 сюжета на своей канве.

Вот  этапы отшитые мною:
машинки

А машинки оказались очень простыми, вышивались очень легко. И для тех кто тоже хочет вышить этих персонажей схемы тачек .

кошка для Юли  уехала в г. Бежецк

тоже простой сюжет, но кошки получаются очаровательные.

корейские детки для Ульяны поехали в Московскую область
Посложнее после машинок и кошек. И для желающих вышить -  схема всех детишек

и последний и самый тяжелый для меня этап - дракончик для Ксюши в г. Орел


Французские узелки заменила на бисер, благо хозяйка была не против.  Ну и кто тоже хочет вышить драконов - схемы. тем более к Новому2012 году - это как нельзя кстати.

А мой уже почти готовый, выстиранный лежит неоформленный. по двум причинам: надо дошить десяаток крестиков, и оформить в конце концов., а может не оформлять пока? Лежит он у меня в шкатулке на комоде и Паша иногда достает  его и ему нравится  разглядывать, проводить ладошкой по вышивке, рассказывая мне о сюжетах из его любимого мультика.

Девочки, спасибо вам огромное за эту радость!



1 комментарий:

  1. Хороший робин. А за схемку тачек спасибо! (вокруг меня сплошные тачкоманы) :)

    ОтветитьУдалить