Обо мне

Моя фотография
Я живу в маленьком городке, воспитываю сынишку. Увлекаюсь вышивкой, вязанием и развожу узамбарские фиалки. Написать мне можно по адресу yulyalog@yandex.ru

вторник, 7 декабря 2010 г.

Первые бискорню.

Заболела и я кривульками. Написать сегодня хочу о них. Они у меня простенькие, крестиковые, потом может научусь вышивать не только крестиками а пока... Вот моя история с бискорню:
самая первая:



из остатков кировского мулине, бисер чешский, в серединке пришивной стразик, ничем особенным не примечательна, вышивала ее просто чтобы попробовать.
Итак вторая:
Очень мне она нравится: и сочетание оттенков, и мягкие переходы, и блеск бисера. Вышивала  ее в подарок. Получилось что с одариваемым мы общаться перестали, и все-таки надеюсь что мой маленький подарок до сих пор радует.
Следующая на очереди была вот эта маленькая красотулечка:


подбирала схему, а потом и нитки к золотисто-зеленому бисеру. Купила его просто так, чтобы был, а применить все никак не получалось, в итоге вышилась вот такая кривулька.
 Вышивались подряд: одна за другой. Проба "бискорню" удалась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий