Обо мне

Моя фотография
Я живу в маленьком городке, воспитываю сынишку. Увлекаюсь вышивкой, вязанием и развожу узамбарские фиалки. Написать мне можно по адресу yulyalog@yandex.ru

понедельник, 13 декабря 2010 г.

Подушки.

И снова я о подушках.Дома их много не бывает и  подарок такой приятно подарить, особенно близким.
Сказочный лес:
Есть очень у многих такая подушечка, я  вышивала ее для старшей племянницы, тогда еще интернета у меня не было, про вышитые метрики я даже не подозревала, а из самых красивых выбрала эту. Очень мне она нравится и сейчас, планирую такую и для сыночка.

Подсолнух - это моя первая и пока единственная вышивка на страмине, вышилась очень быстро, и легко.


Подушка с пчелками: подарок мужу на Новый год, планировалась в машину, осталась дома.

Выбирала попроще, так как времени было в обрез. Вышита на равномерке нейзвестного происхождения шерстяными нитками от риолисовского набора с мышкой.
и еще одна:
вышита была очень давно, а оформить никак не получалось, нигде не видела ее в доме в виде картины, и дарить тоже не хотелось
А этим летом решили повесить в комнату шторы, и из остатка ткани пошилась такая подушка:
к ней планирую еще одну с маками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий