Обо мне

Моя фотография
Я живу в маленьком городке, воспитываю сынишку. Увлекаюсь вышивкой, вязанием и развожу узамбарские фиалки. Написать мне можно по адресу yulyalog@yandex.ru

среда, 15 декабря 2010 г.

На радость детишкам.

ля детей вышивать особенно приятно, а своим деткам приятно вдвойне. Самая большая работа в детской тематике - это Пашина метрика. Долго присматривалась к метрикам, а когда увидела эту,  проблема выбора отпала сама собой.
Собиралась вышить ее к первому дню рождения, но готова она была только ко второму. Найдя схему, я сразу же купила нитки, а вот с канвой дело обстояло намного хуже: ни в одном магазине не было хорошей канвы на метраж, только кусочками, а куски маленькие. Пришлось купить отрез белорусской рыхлой канвы, так хотелось ее начать вышивать. Вот с канвой я и помучалась, вышью кусочек, положу, и так по кругу. Когда наконец-то ее дошила , она полгода ждала оформления 

Мишку с феечкой из ВК вышился как отдыхалочка:

 С оформлением особо мудрить не стала, оформила в обычную деревянную рамку.

Подарила подружкиной дочке. Картинка больше для девочек, нежели для мальчика, поэтому медвежонок теперь живет у Ксюши.
 Еще одну метрику с аистом я планировала вышить для племянника, но получилось что я подарила другому мальчику. Поехали к ним в гости, и естественно, я взяла с собой вышивку, как раз эту самую метрику. Данилка заинтересовался моим занятием и даже попробовал сам вышивать. Закончила ее перед самым Даниным днем рождением. Так аист с медвежонком стал подарком для Данилки.
Надпись вышивать не стала, почему-то на этой метрике она мне кажется лишней. К моему стыду, племянник так и остался без вышивки. но я обязательно это исправлю.

К рождению младшей племянницы приготовила маленького медвежонка
подарила неоформленным.

А Павлушке уже готова вышивка для очередной подушки

Комментариев нет:

Отправить комментарий