Обо мне

Моя фотография
Я живу в маленьком городке, воспитываю сынишку. Увлекаюсь вышивкой, вязанием и развожу узамбарские фиалки. Написать мне можно по адресу yulyalog@yandex.ru

четверг, 9 декабря 2010 г.

Ангелы

Если прислушаться к музыке сердца,
И на мгновенье забыть о делах,
Ты, приоткрыв бесконечности дверцу,
Ангела света узришь в небесах.
Светлые кудри спадают на плечи
А за спиной два огромных крыла,
Это твой ангел явился на встречу,
Он не покинет тебя никогда.
Всю твою жизнь он находится рядом,
Шепчет подсказки на трудном пути
Ангелу жизни не нужно награды,
Грустные мысли оставь позади.

Этого ангелочка я планировала вышить к рождению ребенка, но так и не успела до родов его вышить, дошивала уже спустя полгода.

Использовала нитки ДМС, канва голубого цвета 14 неизвестного происхождения по схеме "Домашняя коллекция" (не для слабонервных, намучилась я с ней изрядно). Долго не могла подобрать оформление. Основная сложность - я оставила слишком мало канвы на припуски, ни одна рама не хотела подходить, в конце концов остановилась на этом варианте с двойным паспарту.

 Помниться когда я впервые увидела набор "Ангел" от "Золотого руна" вспомнились такие стихи:
Мой ангел прилетел ко мне однажды...
тихонько сел на краешек окна...
Сказал легко и искренне о важном:
-Сегодня ты грустишь и ты одна....
он говорил мне молча, не словами...
его глаза смотрели в душу мне...
и мы друг друга молча понимали...
так не всегда бывает на земле..
Взглянув в глаза - смахнул с лица улыбку...
обнял крылом и тихо прошептал....
Не верь в слова о том, что счастье - зыбко...
Пойми, твой час пока что не настал..
когда придёт он - ты узнаешь.... точно...
ворвётся вихрем он в твою судьбу.....
обнимет, круговертью летней ночи....
но кто ОН, рассказать я не могу......
В его руках ты будешь самой нежной...
и счастье пить вы будете вдвоём....
ты только не теряй своей надежды...
ни тёмной ночью, ни звенящим днём....
Сказал - и растворился, словно ветер...
мой добрый ангел...милый ангел мой...
но на вопрос мой так и не ответил...
о том, когда мы встретимся с тобой.
  
Вышила, я его правда, гораздо позже, и я уже была не одна, а нас стало трое, но он по прежнему мне очень нравится.


Набор вышивался очень легко несмотря на смешанные цвета, ниточки шелковистые, не путаются и положены с запасом, канва отличного качества, единственный минус - схема, но это уже мои капризы - я не люблю символьные черно-белые схемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий