Обо мне

Моя фотография
Я живу в маленьком городке, воспитываю сынишку. Увлекаюсь вышивкой, вязанием и развожу узамбарские фиалки. Написать мне можно по адресу yulyalog@yandex.ru

пятница, 17 декабря 2010 г.

Кактусы.

В отличии от других комнатных растений кактусы я люблю избранно, какие-то нравяться какие-то нет. Да и коллекционировать и разводить кактусы в доме где живет маленький ребенок, по меньшей мере опасно. Но тем не менее 2 замечательные колючки живут в моей квартире. Растут они как и положено на подоконнике. Многие станут утверждать что кактус необходимо ставить рядом с комьютером - не соглашусь и буду категорически против,  им необходим солнечный свет для нормального роста и развития, к тому же  то что кактусы способны поглощать электро-магнитные лучи - всего лишь миф.
По фен-шуй рекомендуется ставить на окна или напротив входной двери, тае как кактусы не пускают в дом негативную энергию, притягивают и вбирают в себя отрицательные для человека энергии, трансформируют вибрации ненависти, злобы и раздражения, работая "громоотводом".

И в вышивке я не смогла обойтись без кактусов:
Вот такую замечательную колючку я вышивала в раунд робине для Лены.


2 комментария:

  1. красивые кактусы, у меня остался от прежней коллекции один - Mammillaria bombycina. А фиалочки покажешь?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! фиалочки обязательно покажу, сейчас у меня в основном стартеры и детки, прежняя коллекция после переезда почти не сохранилась, и пока еще на естественном освещении.

    ОтветитьУдалить